Главная » 2019 » Январь » 16 » Затерянные в космосе 1-10 сезон 1, 2, 3 - 24 серия на русском онлайн смотреть бесплатно
12:55

Смотреть онлайн Затерянные в космосе 1-10 сезон 1, 2, 3 - 24 серия на русском новые серии в качестве

Онлайн Затерянные в космосе 1-10 сезон 1, 2, 3 - 24 серия на русском смотреть можно бесплатно в рубрике "". Материал доступен на сайте в отличном качестве и его уже просмотрели 27 раз. Телефильм был добавлен пользователем sn1kers. Ключевые слова к данному фильму: . Рейтинг видеоматериала 0.0/0 Проголосовать:

Затерянные в космосе 1-10 сезон 1, 2, 3 - 24 серия на русском

Телефильм рассказывает нам об:
Страна: США
Год выхода: 2018 -
Жанр: Фантастика
Количество сезонов: 1
Статус: снимается

О сериале "Затерянные в космосе / Lost in Space"
Человечество семимильными шагами идёт по пути технического прогресса. Внедряются различные технологии, призванные сделать жизнь людей более комфортной и беззаботной. Однако, увлекшись научными достижениями, общество стало забывать, что ресурсы Земли не бездонны, и рано или поздно иссякнут. Экономический кризис приближался незаметно, но в 2058 году наступил настоящий коллапс. Люди осознали, что недра земли иссякли, поэтому населению земного шара грозит вымирание. Обстановка в мире накалена до предела, поэтому объединённым правительством стран принимается беспрецедентное решение о переселении на другую планету. К счастью для себя, люди отказывались верить в то, что они единственные обитатели бескрайней вселенной, поэтому попытки обнаружить следы других цивилизаций или пригодные для жизни миры не прекращались. Вопрос о колонизации других звёздных систем поднимался давно, но мощные телескопы не могли обнаружить подходящую для массовой эмиграции планету. Людям повезло: астрономам удаётся обнаружить космическое тело, где климатические условия напоминают истощённую и буквально бьющуюся в предсмертной агонии Землю. Учитывая сложившуюся ситуацию, решение о переселении принимается единогласно, и новой колыбели человечества присваивается название Альфа-Прайм. В экстренном порядке создаётся звездолёт, способный совершить межгалактическое путешествие, экипаж набирается из добровольцев. Задача первых колонистов проста: удостовериться, что Альфа-Прайм действительно пригодна для жизни. Наладить портал для массового переселения людей. Семья Робинсонов безоговорочно решает принять участие в исследовательской экспедиции. Глава семейства – видный учёные, который лучше других понимает необходимость экстренной эмиграции с умирающей Земли. Огромный корабль срывается со стартовой площадки, устремляясь в открытый космос. Однако, организаторы экспедиции не учли один немаловажный нюанс: люди непредсказуемы в поступках. В ряды экипажа затесался фанатик, твёрдо намеренный сорвать ответственную миссию. Это доктор Смит – участница террористической организации. Женщина пытается перепрограммировать бортовой компьютер, чтобы направить звездолёт на Солнце, однако, капитан замечает попытку саботажа, и пытается изменить смертельный курс. В результате, система управления даёт сбой, направляя звездолёт в неизвестность.

Затерянные в космосе смотреть онлайн в хорошем качестве HD. Вашему вниманию представлялся краткий рассказ о сюжете телесериала "Затерянные в космосе 1, 2, 3, 4 сезон онлайн" 2019 года выпуска. Вот чего вам стоит ожидать от новых серий (Затерянные в космосе 5, 6, 7, 8 сезон на русском). Каждая из серий будет доступна на нашем сайте Serija.Su онлайн в отличном качестве и бесплатно, а самое главное, что тут вы не найдете нелегальный контент. Все телесериалы предоставлены на сайте абсолютно легально и вы можете смотреть любимый сериал без каких-либо зазрений совести. В общем ниже будут доступны все серии Затерянные в космосе 9, 10, 11, 12, 13, 14 сезон русская озвучка по мере их выхода в эфире. Уже доступны к просмотру серии с 1-й по 3-ю, а серия номер 5, 7 ожидается после 2018 года на нашем сайте.

Все серии Затерянные в космосе 1, 2, 3, 4 сезон русский перевод 2019 смотреть онлайн подряд

А вот серии 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 Затерянные в космосе и так далее придется немножко подождать, ведь они выйдут и будут доступны для просмотра на сайте после 06 Декабря.

Теги по которым нас можно найти в интернете: сериал, смотреть, выход, серии, "дата выхода", 1 серия, 2 серия, 3 серия, 4 серия, 5 серия, 6 серия, 7 серия, 8 серия, 9 серия, 10 серия, 11 серия, 12 серия, 13 серия, онлайн, серия, бесплатно, серию, новые, качество, отличное.

Озвучка / Перевод телесериала Затерянные в космосе на русский: LostFilm, Discovery, Ozz, NewStudio, GREEN TEA, Baibako, АРК ТВ, Good People, DreamRecords, STEPonee, HamsterStudio, Jaskier, AlexFilm, Кураж-Бамбей, ViruseProject, Дубляж, FocusStudio, Кравец-Рекордз, Lord32x, Ideafilm, Narkom Pro, Кубик в кубе, SDI Media, Субтитры, Amedia, Jaskier, ColdFilm, SunShine Studio.

Затерянные в космосе 1-10 сезон 1, 2, 3 - 24 серия на русском - 16 Января 2019 - в отличном качестве просмотреть в онлайне